11 ноября 2017 г.

Moscow never sleeps! Вдохновение от Натальи Обуховой

Всем привет-привет))
Сегодня я, Наталья Обухова, закружу вас в зимнем вихре) Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие по столице России-Матушки и окунемся в чудеса и волшебство, творящиеся буквально на каждом шагу)
Итак, давайте скорее смотреть мой классный тревел по нашему чудесному заданию "Волшебный коктейль №3"


На обложке у меня фраза из песни, которая мне очень нравится!И, по моему, она вполне соответствует столице: шумная, вечно спешащая и никогда не спящая)


 Так как тревел бук на зимнюю тему, ибо путешествие планируется зимой, то и оформление все такое...волшебное и сказочное) Фонарики вон дорогу освещают да шишки-ягодки припорошены снежком) Все как полагается!


 

 

 

 А уж чудеса-то чудеса!! Прячутся под кисточкой и заигрывают)


 
 
 

 Внутри расположено несколько карманов, блок для записей, кармашки для меморабилии. Все это соединено тканевым переплетом, который позволит тревелу "бродить" по мере заполняемости.


 

 

 

 

 

 

Москва сияет и искрится в ночи....И капельки вторят ей)

 
 

 
 

 

 
 

 



 

 А вот и маленькие конвертики для монеток или карточек 


 И здесь на одном из конвертов вновь слова из песни...Уже другой, но от этого не менее душевной и значимой



 Блок для записей проклеен по торцу, укреплен помпонами и приклеен к корочке блокнота.

 
 

 Торцы переплета из ткани так же декорированы помпонами. И атмосферу поддерживают общую и возможные неточности закрывают))

 

Вот такой шикарный зимний тревел-бук у меня получился. А создать мне помог магазинчик нашей Анечки, в котором можно найти ооочень много всего для создания подобных блокнотов и альбомчиков. 
Лично я влюблена в свой по уши!!! А вы?

Дизайнер

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий