8 ноября 2017 г.

Волшебный коктейль глазами ПД Елены Поляковой!

Добрый день, дорогие друзья! 
Спасибо большое за приглашение в волшебное задание. Меня зовут Елена Полякова или Elena-zeya, заглядывайте в гости в мой блог - Мир моих увлечений!

 Скрапом занимаюсь больше пяти лет, люблю бумажный скрап, альбомы, яркие цвета, вырубку и стразы/полубусинки.
Задание "Волшебный коктейль №3" настроило меня на праздничный лад и привело к полочке с яркой новогодней бумагой из коллекции "Elf Magic" от ВоBunny. Цветной чипборд от Благолиса из нового новогоднего выпуска, бисер, блестящие пайетки с радостью объединились в одном из любимых мной и многими мастерицами элементе - шейкере и стали основой этой праздничной работы. Итог такой - новогодняя открытка с шейкером.  


Нарядный Олешек в сверкающих игрушках словно пришел к нам из зимнего леса и принес сказку и долгожданные подарки. 




А алые цветы пунсеттий на зеленой подушке из еловых веток поддерживают его наполняя дом ароматами леса и даря приподнятое настроение в ожидании главного праздника года!



Вот такое радостное новогоднее вдохновение получилось нашего приглашенного дизайнера Елены Поялковой!
А какой ваш "Волшебный коктейль"?))
Присоединяйтесь к нам!))

1 комментарий: