15 ноября 2017 г.

Новогоднее вдохновение с Юлией Бабак!

Приветствую всех наших любимых читателей!
Сегодня я, Юлия Бабак, хочу показать вам свою работу, созданную по рецепту Волшебного коктейля №3) Для меня он оказался зимним, Новогодним, искрящимся.... Уже так хочется этого чудесного, яркого праздника! И я сделала шоколадницу (их понадобится немало) для шоколада Риттер Спорт. В качестве ОЭ выбрала красный, шеврон и чипборд.
Люлю сочетание крафта, белого и красного. Правда почти весь шеврон, спрятался под декором))) Шеврон сначала я нанесла на крафтовую основу текстурной пастой. Местами посыпав красной с глиттером пудрой для эмбоссинга и запекла это феном. И кое где продолжила этот рисунок машинной строчкой


Великолепная красная пуансетия посыпана белым глиттером, подтонирована белым акрилом, и заняла своё солирующее место


Чипборд снежинка, а в серединке стеклянная капелька с глиттером от Фабрики Декору



Ещё немного шеврона - голубого- наклека посаженная на акварельную бумагу. А ещё здесь еловые молоденькие шишечки и коробочки от желудей, они тоже переливаются от глиттера


Ещё одна наклейка, посаженная на акварельную бумагу - чудесная новогодняя птичка


Снежинки из пластика (сама отливала) и веточки-вырубки


Всё искрится, переливается, блестит!)
В работе использовала чипборднаклейкиленты и шнуры.
Чудесного, искрящегося всем настроения!!! Ждём вас в нашем задании
А я буду рада всем у себя в гостях

До новых встреч!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий