4 ноября 2017 г.

Новогодние подвесочки - шейкеры от Юлии Мотылёвой

Всем привет!
На дворе ноябрь и самое время начинать подготовку к Новому году. Сколько же надо успеть сделать: и открытки, и декабрьские дневники (если кто ведет), и украшения для елки-квартиры-стола)) и много-много чего еще. Конечно, все это можно быстро купить в магазине - благо ассортимент богатый, а главное, многие магазины уже подготовили новогодние товары, но нам же это неинтересно. Правда же?
Сегодня я, Мотылева Юлия, хочу показать вам новогодние открытки-тэги-украшения на елку! Именно так))! Три в одном! В процессе сотворения я как-то не определилась что же я хочу видеть, поэтому сделала многофункционал - трансформер))


Три мммм... подвесочки, каждая из которых состоит из двух частей: прозрачного шейкера и задней части, которая привязана на вощеный шнур и на которой можно написать пожелание, а можно отвязать и будет прозрачная шуршащая игрушка на елку.
Подвесочка с оленем


 Прозрачный вариант))



Прелести зимы


 Много-много чипборда. Люблю я его))


И третья подвесочка с шишками


Отдельный мой восторг самодельные цветочки! Даааа! Я наконец делаю цветы)) Раньше было лень. Но здесь все так просто, что даже стыдно не воспользоваться шансом. Это я похвасталась немного))



Бумажка от Scrapberry's  The romance of X-mas. 
Всем хорошего настроения и праздничного вдохновения!
С вами была 






2 комментария: