28 ноября 2017 г.

Розовый и крафт! Нежное вдохновение от Юлии Бабак

Приветствую всех наших любимых читателей!
Всё ближе и ближе самый ( на мой взгляд) праздник - Новый год! Вся лента в соцсетях пестрит работами, которые готовят к нему. Яркими, нежными, пушистыми, игристыми.... И сразу поднимается настроение! И сразу, не смотря на возраст, начинаешь верить в чудо и Деда Мороза! А где Дед Мороз, там и Снегурочка) Вот сегодня я, Юлия Бабак хочу показать вам новогоднюю, блестящую, но очень нежную, такую девичью, открытку.
Сочетание крафта, розового, глиттера, белого -  получается новогоднее, яркое, и такое девичье настроение


Эта пуансетия - моя гордость. Я делала её сама)


Имитация снега - полиэтиленовая стружка. И брызги белым акрилом - для ощущения зимы)


Продолжаю разбирать своё колье)



 Пёрышки - вырубка из фома с глиттером


Вырубка, кружево...


И покрасуемся ещё вот так)


Вот такая у меня получилась открытка)
Вдохновляйтесь и творите на радость себе и тем кто рядом!)
А я буду рада если вы заглянете ко мне в гости


2 комментария:

  1. Очень нежная и воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю Вас! Мне очень приятно что моя работа вам понравилась!)

      Удалить