5 ноября 2017 г.

Ура! Наш новый Волшебный коктейль №3!

Доброго воскресенья вам, наши любимые мастерицы!
Сегодня 5 число, а это значит, что настало время для нашего нового Волшебного коктейля!
Правила всё те же:  4 обязательных элемента, минимально 2 из них на выбор :)
Принимаем бумажный, не цифровой скрап!
Итак, наши чудесные ОЭ:

красный цвет - чипборд - принт шеврон - праздник (абсолютно любой и в любом представлении)


А теперь давайте скорее любоваться прекрасными работами нашей команды!

Мотылева Юлия

Всем привет!
Какой вкусный у нас нынче волшебный коктейль: яркий, искрящийся, праздничный! Почему-то сразу захотелось мандаринов и елку))). Это моя первая ассоциация и, соответственно, моя работа посвящена празднику "Новый Год"!
К тому же пора уже готовится, чтоб не как обычно в последний момент))
В прошлом году у нас с детьми на "Ура!" прошла забава под названием "Новогодний адвент". Я делала конвертики с разными играми, заданиями, интересностями на все дни декабря. Но, к сожалению, времени у меня не хватило, поскольку то дети болели, то я, потом мы уехали отдыхать и заготовленных конвертиков оказалось всего 16 (пришлось использовать некоторые повторно). Но это же не вариант для мамы-скрапера)) Поэтому в этом году я дополнила коллекцию еще восемью новыми конвертиками. Теперь их хватит до Рождества. А там посмотрим... Или я буду доделывать в этом году, или оставлю "вкусненькое" на следующий.
Вот мои новые конвертики.
Пакетики сделаны из крафт-бумаги и декорированы бумагой "ZimaЛогия" от Артелье
Смотрим!








Кому интересно, как выглядят наши остальные конвертики и немного подсказок про задания заглядывайте сюда.
К сожалению, бумаги уже нет в продаже (давноооо я ее покупала), но в нашем магазинчике вы найдете супер классные коллекции от АртУзора, которые будут отлично смотреться в ваших новогодних работах. Вот честно, я влюбилась в этого производителя))

Дарья Шестакова
А я уже активно начала готовиться к Новому Году 🎄, да и как можно не начать, если у нас такое классное задание!))
Я решила взять сразу все 4 ОЭ и родились у меня календарики-магниты на 2018 год :)



При создании этих малышей мне помогли:
коллекция "That special time of year" от Scrapberry's (в основном она, но есть еще и кусочки из остатков других коллекций), чипбордпайетки, стразы, кружево...





Чуть позже я покажу вам все календарики поближе и в детальках, а пока приглашаю вас принять участие в нашем классном коктейле!)))

Татьяна Кравцова

И я не отстаю от девочек и уже во всю начала подготовку к новогодним праздникам! Мы, скраперы, знаем, что это только кажется, что времени еще ого-го сколько, а на самом деле пробежит так быстро, не успеешь и глазом моргнуть! Приглашаю и вас, наши дорогие читатели, присоединиться к нам и начать своевременную подготовку, тем более, что задание очень располагает и вдохновляет!

Сотворились у меня два шокобокса - сладкие подарки такие любимые!



Вдохновением помимо нашего задания послужил лист бумаги "Сказка ждет тебя" из коллекции "Зимние забавы" от АртУзора. Обе коробочки украшены шейкерами и просто невообразимым количеством декоративных элементов - здесь и вырубка, и чипборд, и ягодки, и бусины, и бубенцы, и ленточки - в общем, всего не перечислишь, давайте рассматривать. Первая коробочка.




Вторая коробочка.




А внутри конфетки!



С нетерпением буду ждать ваши прекрасные работы в нашем задании!

Какая красота, не так ли?))

Очень ждем и вас!

По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!



Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные скрап работы. 
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 5 декабря включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

* Если по каким-то причинам линки не видны, просто оставляйте ссылочку на пост с работой в комментариях, мы с удовольствием вас добавим в линки сами :)

6 комментариев:

  1. Примите, пожалуйста:
    https://polia-ulia.blogspot.com.by/2017/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо большое, что с нами!))) Ваш номерок - 15!)))

      Удалить
  2. Девочки, примите ссылку, пожалуйста, не вижу линков!
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое, что с нами!))) Ваш номерок - 19!))

      Удалить
  3. И моя работа: https://handmade-joys.blogspot.co.uk/2017/12/pop-up-7-5.html

    ОтветитьУдалить