6 ноября 2017 г.

Необычный комодик - мамины сокровища от Наталии Ильиной!

Всем привет! 
Сегодня с Вами я, Ильина Наталия!
 Какие интересные ингридиенты в Волшебном Коктейле у нас сегодня.
 Узнав их, первые ассоциации были сделать что-то новогоднее, но до Нового года еще далеко и я пошла другим путем)
 И приготовила необычный комодик-мамины сокровища. 


Но хочу сказать, что использоваться он может и для хранения заколочек, украшений и всяких мелких вещей малышки. Из ОЭ у меня: красный цвет, чип (завитки и игрушки), принт шеврон (в одном из колец и ленточке) и я думаю праздник тоже присутствует, т.к. рождение малыша - это большое событие в каждой семье!
Итак, мой комодик выполнен "с нуля" (из переплетного картона и бумаги для черчения) в виде пирамидки. 


Такую форму выбрала неслучайно, ведь одной из первых игрушек малышей является пирамидка. Поэтому в этот раз выбор пал на нее))) В моей пирамидке 4 кольца, они же выполняют роль ящичков для хранения важных мелочей. 





Т.к. комодик делала для малышки, то хотелось чего-то нежного и воздушного, но тем не менее красный цвет здесь тоже есть. Спереди комодик украшает очаровательная Зайка в игрушках и кружевах (высечки и кружево,  чипборд можно найти в нашем магазине), а сзади расположены сами ящички. Для удобства на них я закрепила брадсы в качестве ручки.



 Вот такая пирамидка у меня получилась!
Жду с нетерпением Ваших работ!

Не бойтесь фантазировать и экспериментировать, всем вдохновения и хорошего настроения! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий