9 ноября 2017 г.

"Механический процесс" от Натальи Обуховой

Всем привет!)
Надеюсь, ноябрьские денечки не ввергают вас в грусть-тоску, а теплый плед и шоколад согревают своим уютом)
Сегодня я, Наталья Обухова, вам покажу блокнот - ежедневник, который просто не смогла отдать. Да-да-да! Делала я его на реализацию, но в итоге не смогла с ним расстаться и теперь он мой. Нет, не так. он МОООООООЙ!!!!! Обожаю стимпанк и делала ежедневник со всей душой и любовью к шестеренкам) Даже для такого дела сшила переплет, что очень редкое явление в моей жизни. Они у меня косорылые какие-то выходят. Но тут сложилось все как по мановению волшебной палочки!!!
Каждую пластиночку на обложке я вымеряла, каждую шестереночку прикладывала-перекладывала, доводя до идеала) Здесь собраны шестеренки в виде вырубки, чипборда и железных металлюшек. Вот такое разнообразие, которое делает работу многослойной и интересной!
Ну что, смотрим?)
 



 
 

 
 

 

 
 


















Всего вам доброго и до новых встреч!))

Дизайнер

3 комментария: