3 ноября 2017 г.

В нашей команде пополнение! Встречаем новых дизайнеров

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы спешим с очень радостной новостью, ведь к нам в дружную команду присоединились две талантливые, активные и веселые мастерицы! 🙌
Ирочка и Наташенька, мы так вам рады! Пусть вам творится у нас легко и с удовольствием!
Наша команда кипит идеями, новыми планами и проектами, а это значит, что скоро вас ждет что-то удивительное и интересное!
А пока давайте знакомиться с нашими творческими феями!))
💗



Добрый день:)) я родилась в старинном городе Великом Новгороде, но судьба сложилась так, что я оказалась на севере в городе Архангельске. Здесь живут замечательные и добрые люди.
По образованию я врач-терапевт. У меня двое замечательных детей: старшая дочка Татьяна и сын Дима.
В скрапе  мне нравится делать фотопапки и фотоальбомы)
Первую свою игрушку я связала, когда была еще беременна сынулей, и теперь она охраняет его во время сна))) и меня затянуло в этот увлекательный мир вязаной игрушки)))без крючка и ниток моя жизнь теперь не  мыслима)Я  рада , что  стала частью дружной команды и могу общаться с творческими людьми и воплощать в жизнь свои идеи!
Моя группа ВК   https://vk.com/club104332229



Всем привет! Меня зовут Наталия. Живу я в Подмосковном городе Коломна. Люблю бумагу и все, что связано с бумаготворчеством. Сначала я увлеклась квиллингом и бумагопластикой, потом был свитдизайн, а около года назад в мое жизни появился скрап. Началось все с идей в голове и закупки материалов. Скупала всё, что мне нравилось и до сих пор использую в своих работах) Из любимых скрап объектов хочу выделить коробочки и мини-альбомы, но я не прочь сделать и скрап странички, и открытки. Но если делаю что-то, то оно должно быть необычным, нестандартным, заставляющим задуматься и даже удивиться! Постоянно учусь и развиваюсь, черпая вдохновение из работ других мастериц, а также главными вдохновителями для меня являются мои детки Илья и Ульяша)
Жду Вас всех в гости ко мне в блогвкинстаграмм

Вот такие у нас радостные новости!
На долго не прощаемся, скоро вас ждут интересные проекты и новые задания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий