22 июня 2017 г.

Милое очарование текстиля в рубрике "Шьем с Cleenor"

Привет ))
В эфире минирубрика "Шьем с cleenor" и с вами - да, я, Татьяна cleenor ))

Сегодня  я решила показать вам подставки под кружки - хоть и планировала совсем другой пост, но они такие милые, что пусть будут первыми ) 


 Идея, как всегда, лежит на просторах Пинтереса - я, как увидела это чудо, влюбилась сразу же, и тут же села ее шить )


 очаровательная мордашка


 лапки с ноготками


 эти подставочки оказались такими уютными, что я не остановилась на одной, и сшила несколько за раз.. А потом еще и на заказ повторила

  
Подставочки сшиты из хлопка, для мягкости и нежности уплотнены наполнителем для квилтов, мордочки вышиты нитками мулине


 обратная сторона выглядит так -


Как самые настоящие кошечки, любят погреться на солнышке в траве, с цветочками


и домашнее фото - с моей любимой именной кружкой - которая в единственном экземпляре с названием моего блога )


Если вам захочется повторить это чудо - специально прикрепляю выкройку - она очень простая и сшить подставку можно за вечер -

блог автора - http://melzamelo.blogspot.ru/
До скорых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Очееень милые подставочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, да, они очень здорово смотрятся ). Спасибо )

      Удалить
  2. Татьяна, симпатишные кошечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, очень - и шить легко, и настроение поднимают, сплошной позитив )

      Удалить