1 июня 2017 г.

6 этап СП "Лоскутное счастье"!

Привет, мои дорогие! Вот и добрались мы до самого длительного по времени этапа : СТЕЖКА!
Ничего не боимся, идем вперед!

У меня никаких подручных средств нет особых, никаких специальных швейных лапок, но уже мысли есть о покупке некоторых лапок, которые должны облегчить мою жизнь. Кстати, на сайте компании Aurora очень много полезной информации о применении тех или иных лапок) А так как мы все здесь  новички, стегаем и как новички)
И первая наша задача: это сложить наш "сэндвич" из трех слоев : задняя часть, наполнитель, лицевая часть. Сделать это удобнее на полу) Заднюю часть можно закрепить скотчем к полу, чтобы никуда не убегала. Наполнитель у меня хлопковый  Simply Cotton white .  Скалываю булавочками и прометываю все одеяло (одними булавками не могу обойтись). Прометываю по диагоналям, по вертикали и горизонтали, и потом от этих линий в стороны на расстоянии около 10 см, так оно у меня все будет держаться хорошо. Времени этот процесс занимает не мало, запаситесь терпением, но без этого никак!



После того, как все сметала, раздумываю над рисунком стежки, самый простой способ - это отстрочить на ширину лапки все внутренние квадраты и по внутренним сторонам прямоугольников,  конечно вдоль каймы, также на ширину лапки.
Я себе решила немножечко разнообразить жизнь и простегать вот такой рисунок, он также очень прост, и отстрачивать его тоже достаточно легко. 


Все линии стежки на рисунке я нарисовала ручкой. Кайму я стегаю по прямой на ширину лапки от швов и по некоторым полосочкам бордюрной каймы.
На рисунке немного не ровно, на самом деле квадраты получаются в круге, диаметр кругов у меня равны диагоналям квадратов. Стегать я буду волнами  как показано на моем рисунке.
Вырезаю себе из картона два необходимых круга-шаблона и водорастворимым маркером рисую линии стежки на лицевой стороне.








На фото видно как с помощью круга я нарисовала рисунок. Это я проделала с маленькими квадратами. 
Если какие-то вопросы возникнут, пишите. Конечно показать было бы удобнее, но надеюсь будет понятно)
Теперь беру шаблон большего круга и рисую рисунок вокруг больших квадратов.











Вот и получился у меня рисунок такой как на моей схеме! все просто!
Ниточки использую madeira cotona №50 и использую специальные машинные иглы для пэчворка и квилтинга.  На иглах для квилтинга имеется специальный скос, уменьшенное ушко и округлое острие, чтобы на ткани не были заметны следы от проколов и не было пропуска стежков.

А еще я использую специальные перчатки для квилтеров, все таки удобная вещь, можно и без них обойтись, но с ними намного удобнее, вот поверьте!



Иголочку опускаем и ниточку нижнюю вытаскиваем на лицевую сторону, чтобы не путалась. Выбираем для себя удобный путь и вперед! Стараемся,чтобы большая часть одеяла все-таки была слева. В начале и конце пути я лично делаю закрепочки. Строчите не торопясь, два-три см прошли остановились, все поправили, разгладили и дальше пошли. НЕ торопитесь! О! Даже девиз этого этапа придумался: "Тише едешь, дальше будешь".
Осталось нам с вами совсем чуть-чуть и будет у нас Лоскутное счастье!


Ох и этап же у нас на этот раз... Никогда в жизни не занималась стёжкой, поэтому самая частая фраза, которую я себе говорила всё время пока стегала: " Если руки растут не от туда - это не руки, а - ноги". Мой перфекционист вопил: " О, ужас!", а внутренний пофигист успокаивал: " Джинсовый стиль подразумевает небрежность)))". И не надо думать что у меня раздвоение - я просто оказалась перфекцифигистом))). Ну что остаётся человеку, который за весь СП уже поменял 4 места жительства? Хотя не уверенна что смогла бы в идеально спокойных условиях сделать лучше. Может это и есть тот самый случай, когда первый блин...
Поскольку я шью покрывало, то внутреннего утеплителя у меня нет.





Нижняя сторона покрывала



Как же мне не хотелось показывать результат своей работы. Эх.... Но как же дорог мне лично результат моей работы. И каждой из вас желаю не спасовать перед этим этапом - ВПЕРЁД!!!

Всем огромный привет!
Вот мы и добрались до самого трудоемкого этапа... Так как у меня нет опыта в пошиве, я как-то не сразу поняла, что меня ждет!))) И приступила с большим энтузиазмом, который скоро закончился))) 
Для своего одеяла я выбрала вот такую схему на просторах интернета:


Мне понравилось то, что эти ромбики поддержат геометрию всего одеяла, состоящего из квадратов и прямоугольников.

Вырезала ромбы нужного размера, начертила карандашом линии-метки, окружив всю себя своим 220 на 220 одеялом, приступила к стежке...



Это оказался ооочень непростой этап! Одеяло так и норовило куда-то сдвинуться, постоянно приходилось скручивать и раскручивать его, чтобы оно хоть как-то поместилось в машинке, в общем, девчата, терпения нам всем!)))
И вот, когда у меня стал вырисовываться более или менее рисунок, я обнаружила, что из-за небольших сдвигов ткани и самого одеяла, рисунок немного пострадал, линии не всегда прямые и ромбы-то уже не такие ромбы...


и мною было принято решение уже чертить не каждый ромбик по отдельности, а с помощью линейки продолжить линии уже имеющегося рисунка и таким образом я смогла более или менее сделать ровный и приличный рисунок!


Так что, девчата, терпения вам и аккуратности!!!

Итак, наше домашнее задания, самое трудное за весь период СП:

1. Выбрать свой рисунок для стежки,
2. Наметать одеялко и выполнить стежку согласно выбранной схеме
3. Не терять силу духа и положительный настрой!  🌺🌺🌺
4. Написать пост и рассказать, как вы справились с этим этапом!

Линки будут открыты на протяжении всего проекта, Вы можете добавиться в любой момент. Победитель проекта будет выбран среди выполнивших все этапы и показавший готовое одеялко!
Победитель получит сертификат на 1000 рублей на приобретение любой продукции МС "ХоббиТ"

Наш добрый партнер спонсор, замечательная компания Aurora,
предоставила невероятный подарок для одного из участника СП!

·         группа вконтакте https://vk.com/aurorasewing

·         Канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCJ-vncaVaAJIzKdz_PNkuQQ

·         Профиль в Instagram https://www.instagram.com/aurora_sewing/

·         Официальный сайт бренда www.aurora.su


Но и это не всё, Анечка, хозяйка магазина и ведущая проекта, подарит еще и подарок-сюрприз!

Не забывайте:
Каждый участник на протяжении всего проекта получает скидку 15% на ткани и 5% на инструменты в магазин "ХоббиТ"!

Уже завтра (2 июня) среди всех участников, добавившихся в линки в срок, будет разыгран приятный бонус - отрез ткани 50х55 см качественного хлопка:


Очень ждем ваши блоки и позитивный настрой!
Внимание, на этот этап уже отводится неделя!
Линки по 6 этапу закроются 12 июня в 23.55 по МСК, затем откроются вторые для тех, кто решит присоединиться позже или опоздает.
*если по каким-то причинам Вам линки не видны, не переживайте! Просто оставляйте ссылочку на Ваш пост в комментариях, а мы уже добавим Вас в линки :)


7 комментариев:

  1. Девочки-вдохновители, поздравляю - вы уже справились очень достойно с этим этапом! Чего желаю и нам всем! Вопрос:а могу я выбрать стежку, например, такую как у Ани или надо именно свой рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Да,конечно,можно любой узор выбрать,в том числе,как у нас))) это творческий процесс,что Вам больше нравится,то и стегайте!!!)) Желаем Вам огромной удачи в этом нелегком деле!!!

      Удалить
    2. Дарья, спасибо большое за ответ!

      Удалить
  2. Девчонки, всем привет! Неужели я первая по этому этапу? Самое трудное было собрать "бутерброд", остальное уже как-то само собой делалось! Всем удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, да... пока Вы - первая, но, будем надеяться, что не единственная!)))

      Удалить
  3. Девчата, и я догнала)) http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/06/5.html#comment-form

    ОтветитьУдалить