15 июня 2017 г.

"Лоскутное счастье" Юлии Бабак!

Привет вам, дорогие участницы нашего лоскутного СП!. Сегодня я, Юлия Бабак, покажу итог моей работы...
Но сначала хочу сказать Ане ОГРОМНОЕ спасибо за то, что затеяла этот проект и втянула меня в эту авантюру!) А также спасибо за подробнейшие МК по пошиву - всё очень понятно, чётко, доступно. Я ведь уже лет 15 ничего не шила, но с таким "вожаком" оказалось всё вполне реально осилить!!!
Ещё хотелось бы сказать спасибо нашим участницам! Я заглянула ко всем и с восторгом обнаружила, что у каждой из вас особенные одеялки, ни на чьи не похожие. Такие разные все по настроению, по исполнению, по задумке. Конечно была безумно рада увидеть и джинсовое покрывало. Но, не смотря на однотипность исходных материалов, результат кардинально  отличается от моего пледика! В общем, прогулявшись по вашим домикам, я получила огромный заряд положительнейших эмоций! УМНИЧКИ!!!)))
Ну вот... пришло время показать моё творение в готовом виде)
Нахожусь пока на осадном положении, в ссылке. Доступ к тому креслу, для которого шился этот плед, для меня закрыт... Поэтому фотографировала в не самых лучших условиях... Но я рада-радёшенька, что у меня есть собственноручно изготовленный плед!)

Окантовку сделала из поясов от джинс. Мне показалось это логичным завершением джинсового проекта.




В месте моей "ссылки" нашлось полуразрушенное кресло...


...и небольшой участок с грядками)


А вот так выглядят углы у пледа



Спасибо всем, кто поддержал наш проект!!!
До новых встреч!)

6 комментариев:

  1. Какая колоритная фотосессия! Плед замечательный!
    а как же трудно было пояса распарывать... я сама часто вещи "разбираю" на переделку, жму руку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Да - пояса оказалось распарывать сложновато, но " охота пуще неволи")))

      Удалить
  2. Юлия! Окантовка - супер! И вся работа сделана мастерски - материал-то непростой! Всё в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю! Джинс, особенно стрейч, действительно, оказался в работе не самым послушным материалом... Да и соединять его с лёгким шифоном и саржей... Но всё уже позади!!!

      Удалить