24 июня 2017 г.

Морское вдохновение от Натальи Обуховой

Всем привет-привет)

С вами снова я, Обухова Наталья. Сегодня наши души отправятся...В морское приключение! Ведь именно на него меня вдохновило наше июньское фотовдохновение)

Фотовдохновение на июнь

В этот раз у меня получился целый комплект: мамины сокровища и бебибук в морском стиле. Ох, как же я люблю все морское! Наверное, в прошлой жизни я  была моряком или бравым пиратом)Все эти камушки, ракушки, волны, крикливые чайки...Это же мечтаааааааа!!! Я даже немного завидую тем, кто живет на побережье какого-либо моря или даже океана...Ведь природа вдохновляет их каждый день и буквально окрыляет!Везунчики) Ну а мы с вами сегодня тоже счастливчики, хоть на миг да перенесемся в эту сказочную атмосферу.




 

 

 



 


 




 



 

 

 


 

 

До новых встреч!
Присоединяйтесь к нашему уютному и по-настоящему летнему заданию!

4 комментария: