19 июня 2017 г.

Наше новое июньское фотовдохновение!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Как ваше лето? Пришло или еще плутает где-то?
Мы вот решили зарядиться морским воздухом, теплым песочком и релаксом :))
И приготовили для вас просто невероятную доску вдохновения!



Вдохновляемся палитрой и/или элементами с досочки :)
Можно использовать только цвета, можно только элементы, а можно и сочетать в работе и то и другое :)
Не забудьте указать, чем вы вдохновились! Нам очень интересно!
Принимаем работы любой тематики! :)

Давайте скорее рассматривать работы наших ПД и ДК!))

Всем привет!) Меня зовут Алена Вережникова, живу в городе Челябинск, мне тридцать, я замужем за прекрасным человеком, деток пока нет, поэтому всю свою энергию я отдаю творчеству, обожаю учиться новому, искренних людей и все что связано с морем!



 Морская тема одна из любимых, поэтому я безумно обрадовалась когда мне выслали задание,   и сегодня я буду вдохновлять вас в этом чудесном задании морской коробочкой!).



 Коробочки - это все мое! делаю их самых различных размеров и конфигураций, текстильные и бумажные, в данном случае это миксмедийная коробочка размером 15*15см и высотой 2см, состоит из двух частей - внешняя как каркас и внутренняя выдвижная.




 Нетрудно угадать чем же я вдохновилась с баннера - конечно же в первую очередь это палитра, а еще ракушки и бутылочки, и очень понравилась белая рамка, я сделала ее имитацию и состарила кракелюром). 


А еще в последнее время очень полюбила золото в работах, и добавила сюда немного золотистых акцентов, не судите строго))). 


Желаю всем огромного вдохновения, пусть ваши идеи реализуются и мечты сбываются!)))


Всем привет! Меня зовут Ира, я родилась и живу в Сибири, в городе Красноярске. Скрапом увлекаюсь чуть больше 3 лет. Скрап для меня - это увлечение для души, возможность вырваться из ежедневной рабочей суеты и творить в свое удовольствие. Я люблю пробовать что-то новое и экспериментировать, поэтому иногда сама себя удивляю))


Доска вдохновения просто потрясающая! Она сразу натолкнула меня на мысли о море. В результате сотворилась у меня открытка, навеянная палитрой и настроением доски. В открытке я так же использовала элементы с доски вдохновения: якорь и морскую звезду. Еще добавила штурвал и вырубку в форме кругов, напоминающих морскую пену.



Девчата, работы просто невероятные! Спасибо большое, что приняли наше приглашение!!!

А теперь наша чудесная команда:
Всем привет, доска вдохновения просто невероятная!
Море, солнце, легкий бриз... 
А тому, кто еще этим летом, не был на море можно подарить такой magic box 


 Вложив в кармашки заветный билетик на круизный лайнер или на чартерный рейс самолета, который летит к морю  (мечты-мечты))), ну или деньги (пусть сам копить на поездку)))



 А шуршащий шейкер-иллюминатор будет напоминать, что "Море зовет!"


Меня вдохновило очень многое с нашей чудесной доски))  потрясающая палитра, ракушки, якоря, спасательный круг, надписи и стекло окон, сквозь которое видно море. 
А передать это морское настроение мне помогла бумага от APRILPAPER "ЛИМОНАД"вырубка, и различный бусинки, пайетки. Все это и многое другое Вы можете найти в магазине "ХоббиТ"
Семь футов Вам под килем и полные паруса вдохновения)))

Дарья Ермолаева
Вдохновила меня палитра и  легкость) Получилась открыточка, но не мрская, а скорее речная. Из нашей родной полосы).Использовала кардсток, чипборд от Магии творчества, фишка и рамочка от Eco Paper.
Всем лета не смотря ни на что (на погоду например))





Щукина Дарья
Привет друзья! Как начинается ваше лето!? Наше как-то долго разгонялось, но тут решило задавить нас жарой в 35 градусов без ветра и дождя, поэтому мечты о море не то что не покидают, а уже врастают в скрап! Чесно говоря, это моя первая работа в морской тематике, но по этой доске вдохновения другие мысли меня и не посещали.



Страничку я делала на грунтованной ткани, фон с помощью масляной пастели.



Декором на морскую тему я оказалась не богата, поэтому в ход пошли настоящие ракушки, немного цветов и пластиковых фигурок.



Вдохновения вам и отличного начала лета!

Мотылева Юлия
Всем привет! Наше лето разогнаться никак не может)) Вроде и порадует теплом два-три дня, но потом опять... Тучи, дожди и температура +11. Поэтому мечтаем о тепле, солнышке и морееее. Ну а чтобы мечта поскорее воплотилась можно сделать ее визуализацию.
У меня морская лохматая открытка))



Без любимого чипборда я никуда)) Бумажка из старых коллекций Scrapberry's (даже уже и не помню какая, но точно морская - вон какие замечательные голубые полоски), немного самодельных цветочков, фишка и дотсы 


Всем хорошего лета, сбывшихся мечтаний и отличного настроения несмотря ни на что!

Невероятно вдохновляющее задание! А сколько элементов захотелось забрать с доски - я использовала и цвета из палитры, и такие элементы как море, звезды, ракушку, якорь, травы. А сотворилась у меня pop-up открытка. Поздравление и пожелания можно написать на карточке, которая вкладывается в карман внутри открытки.






В работе использовала дизайнерский картон, карточки из коллекции "Boardwalk" от BoBunny, листик бумаги Prima из ну очень старенькой коллекции, чипбордбрадсы, пайетки, вырубку и камешек.

Любовь

Вот и лето разыгралось за окном, а это значит, что время поездок к воде считается открытым. Например, к морю. Поэтому я решила сделать тематическую морскую открытку, вдохновившись элементами с коллажа. Я добавила цветы, кружево, чипборд и камушки, а использовала я один из своих самых любимых морских наборов бумаги.

 Вот оно какое, наше фотовдохновение июня!
Очень ждем ваши морские и летние работы! :)


По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!



Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 19 июля включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

* Если по каким-то причинам линки не видны, просто оставляйте ссылочку на пост с работой в комментариях, мы с удовольствием вас добавим в линки сами :)

2 комментария:

  1. Девочки, спасибо вам! За морское настроение и суперские работы!!!))

    ОтветитьУдалить