16 июня 2017 г.

"Душа рождает слово". Нежное вдохновение от Натальи Обуховой!

Всем привет-привет)
Сегодня по нашему шикраному заданию "Душа рождает слово" вас буду вдохновлять я, Наталья Обухова !
Сделать я решила открытку для коллеги по работе, а точнее, меня попросили ее сделать. Ко мне подошла начальник смежного отдела и спросила делаю ли я открытки. Ну конечно же делаю) Оказалось, что у нашей коллеги скоро юбилей, 60 лет. И нужна была открытка с кармашком для денег.  К слову, женщина-юбилярша очень хороший специалист и еще более хороший человек. Поэтому мне хотелось сделать ей что-то девчачье и в то же время стильное. Выбор пал на коллекцию "Прованс" от ТМ "ScrapMir". Люблю эту бумагу) Вот что получилось в итоге. Фотографировать пробовала в этот раз не поворачивая работу к солнышку, а наоборот. Эффект "подсветки" мне очень понравился)



Тут в дело так же пошли ножи для вырубки. Нежные нити-переливы...



И нежнейший фатин...Получился эффект невесомости и парения.




Кой где расположила пайетки как акцент и сделала набрызг




А тут я решила, что солнышко все-таки должно "позаигрывать" с цветочком)


Добавила микробисера на лепесточки....


Ну и куда же без нежного ангела?


И короны для настоящей Королевы стиля?)







А вот так выглядит обратная сторона открыточки


 И кармашек под денюжку внутри)


Спасибо, что заглянули)
Бумагу можно найти вот тутhttp://hobbitcity.ru/magazin/folder/bumaga-15h15, а цветы вот тут)


Присоединяйтесь к нашему заданию!




До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий