23 июня 2017 г.

Летнее вдохновение от Дарьи Щукиной

Привет друзья! 
Сегодня с вами я, Щукина Дарья, с вдохновением по нашему Тематическому заданию "Душа рождает слово".

Последнее время я прям заскучала по своим любимым страничкам, за месяц я провела несколько живых мастер-классов по ним и сделали мы в общей сложности 20 страничек! А у меня в итоге своих новеньких давно не было. Поэтому я сегодня с легкой летней страничкой. На фото мой сынок прошлым летом на даче, я безумно люблю именно эти фото, потому что у нас хорошие кадры это большая редкость!


Я хотела передать летнее настроение, поэтому в моей работе оттенки голубого, зеленого и немного желтого - небо, зелень и яркое желтое солнышко!


Я использовала много вырубкицветочков, веточек, тычинок и много растительного чипборда.


В основе лист бумаги от 7 DotsStudio, а фон сделан при помощи моделирующей пасты, спреев и штампинга.

По условиям задания нужно использовать русские надписи в любом виде, я больше предпочитаю для страничек использовать надписи из чипборда, они более объемные.
Растительный чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга, цвет золото(мишура), мне очень нравится ее ненавязчивый желтый оттенок, а  живую она очень красиво переливается.
Я надеюсь мне удалось вас вдохновить и еще осталось немного времени, чтобы успеть поучаствовать в нашем задании! Я желаю вам вдохновения и отличных летних снимком для ваших новых работ! 
Присоединяйтесь к нашему душевному заданию :)


С вами была

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий