23 марта 2017 г.

Текстильное вдохновение от Татьяны - cleenor

Здравствуйте, дорогие наши мастерицы! Как мы и обещали, наша команда приготовила много удивительного и вдохновляющего! Мы знаем, что многие из вас, как собственно и мы сами, имеют сопутствующие скрапбукингу хобби. Поэтому мы решили, что теперь в нашем блоге будут выходить текстильные посты-вдохновения от наших феечек, которые покажут, как из простой ткани можно создать настоящую красоту! 
И вот мы с большой радостью передаем слово Танечке - cleenor:

Всем привет!  
Сегодня мой первый пост-вдохновение в составе ДК блога ХоббиТ. Если вы ещё не знаете, то главное моё направление - это текстиль, работа с тканью.. я очень люблю шить.. наверное, даже больше, чем клеить странички и делать блокноты )).. вот так неожиданно, но это правда ). 


Узнав, что меня приняли в состав команды, я очень обрадовалась - ведь это новое направление, новое, но такое любимое занятие! Я, воодушевленная, села листать свои журналы и придумывать, чем бы если не удивить, то увлечь, заинтересовать.. и в электронном журнале I love patchwork я увидела схему интересного рождественского блока, загорелась идеей и решила сшить подушку


Подушка сшита из четырех видов ткани, квадратики и треугольники  - вот основные составляющие этого блока. Но шить совсем не трудно, тем более что на страницах журнала дают подробнейшие мастер- классы, а в магазине ХоббиТ есть линейки на любой вкус - я заказала себе парочку интересных, скоро буду осваивать! ))


 Задняя часть подушки на потайном замке-молнии, которую делала впервые в своей швейной жизни )).. оказывается - ничего сложного и трудного! два шва - и готово!


И выглядит очень даже ничего )) аккуратно и красиво


 вот такая пухленькая и уютная ). Наволочка  с наполнителем для квилтов, немного простегана в шов. Все швы спрятаны в подклад, как когда-то научили на курсах - так и шью все наволочки теперь - доставляет удовольствие все спрятанные шовчики ).


Подушка уже нашла свою хозяйку - чему я очень рада ). Поэтому сажусь выбирать новый блок - для новой, уже весенней подушки - надеюсь, что получится! А вы обязательно загляните в наш магазин - там найдете всё, что нужно для шитья - и маты самовосстанавливающиеся, и ножи, линейки, маркеры, огромный выбор тканей и наполнителей для квилтов, нитки.. в общем, всего не перечислишь, лучше один раз зайти, увидеть - и заказать )))
До скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий