28 марта 2017 г.

Фотовдохновение от Юлии Мотылевой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Мотылева Юля, со своим альбомом по заданию "Фотовдохновение. Март"
Просто какое-то невероятное вдохновение у нас. Мне сразу представилось ранний летний день на даче... Еще все спят, солнышко теплое, но не жгучее, легкий прохладный утренний ветерок колышет кружевные занавески...
Так что мое вдохновение - это общее настроение, палитра, комната с занавесками, полевые травы, стопка старых журналов...
У меня получился небольшой альбомчик из бумаги "Photoсинтез" от Артелье в эко стиле


В работе использовала кружево, самовязанные салфетки и цветочки, чипборд разных производителей и негативы от него, металлические рамочки


 На заднем плане силуэт моей бессменной помощницы - кошки Чапы. Отвернулась правда от фотоаппарата, но и уходить категорически не желала - грелась на солнышке.







Надеюсь мне удалось вас вдохновить? Если да, то ждем Ваши работы по заданию))

С вами была

До новых встреч!

2 комментария: