20 марта 2017 г.

АТС с фоном из фольги. Вдохновение от Юлии Бабак

Всем огромнейший привет! 
Сегодня я хочу показать вам АТСки, которые родились моментально, как только я увидела нашу доску вдохновения!


Для меня в ней сплелись одни из моих любимых тем - растительная и винтаж) А ещё мне давно хотелось сделать фоны на фольге.. И вуаля...

В этот особенный весенний день я хочу пожелать каждому:


Первая АТС


 Все отштамповки сделаны на дымчатом акриловом листе


 Вторая АТС




Третья АТС


Гипсовый цветок покрыт кракелюром от Тима Хольца и алкогольными чернилами


Чип заэмбошен двумя разными пудрами


Четвёртая АТС







Пусть радость и солнце наполняют вашу жизнь каждый день!)
Присоединяйтесь к нашему замечательному "Фотовдохновению. Март"

С вами была

До новых встреч! :)

3 комментария:

  1. Потрясающие! Они доступны к обмену? Мечтаю получить "блистай"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Они доступны пока все - здесь их первая публикация) Сейчас только разберусь с днём рождения... Завтра у себя в блоге опубликую) "Блистай" за Вами)

      Удалить
  2. Чума!!!! А мне можно цвети? В моем блоге на обмен весенние атски) кроме №2 все свободны)

    ОтветитьУдалить