29 марта 2017 г.

"Птица счастья". Вдохновение + МК от Щукиной Дарьи

Привет-привет! 
Сегодня с вами я - Щукина Дарья.  
Весна уже активно вступает в свои права, солнышко все ярче, а дни длиннее, что безусловно очень радует. поэтому и работы сейчас хочется творить яркие воздушные. Для вдохновения по нашему тематическому заданию "Птица счастья" я подготовила для вас вот такой холст.


 Птичка у меня  гипсовая фигурка от Prima Marketing,  по-моему она очень удачно вписалась в бабочково- цветочную композицию.


 В работе использовала бумагу Prima Marketing,  вырубку  из нее, вырезанные цветочки и листики из листов для вырезания, чипборд, цветы и другие украшения


Сам холст у меня тоже самодельный, я частенько когда хочется творить, но нет возможности быстро купить холст, я делаю его сама. Беру в основу переплетный картон 2 мм, грунтую его на один слой, потом на влажный грунт приклеиваю ткань. Затем аккуратно с обратной стороны фиксирую ткань, точно также как на обложках. После того как холст полностью задекорирован, я беру точно такой же кусок картона, обтягиваю его бумагой таким же образом как и тканью (можно это сделать и тканью) и клеиваю вместе обе половинки.


Получается довольно прочная конструкция. Самое главное в этот вопросе - приклеить ткань именно на грунт, а не на клей! А ткань можно выбрать любую в зависимости от фактуры какая вам нравится. Я использовала обычный белый лен.


Подробнее процесс создания этого холста я предлагаю вам посмотреть в видео мастер-классе. Это получилась довольно легкая и быстрая работа, запись видео очень вдохновляет, и поэтому холст сотворился на одном дыхании.


Конечно же все что я вырезала для этой работы цветы, бабочки, делала вырубку это все было сделано зарание. Бабочек я сделала  черной пудрой для эмбоссинга от Ranger  на кальке и раскрасила их обычными цветными карандашами в цвет палитры всей работы.

Я надеюсь  мне удалось вас вдохновить и этот мастер-класс будет для вас полезен! Приятного  вам творчества  и я жду ваши работы в линках! 
До встречи!

3 комментария:

  1. Очень красиво! А фон - просто заглядение! Пошла в гости подписываться)

    ОтветитьУдалить
  2. Фон понравился! Но Музыка-СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить