28 сентября 2017 г.

Всё чудесатее и чудесатее... Вдохновение от Юлии Мотылевой

Всем привет!
Сегодня я, Мотылева Юля, хочу показать вам свой "ученический" альбом. Почему "ученический"? Да потому, что, во-первых, это мой первый опыт в создании Pop-up конструкций, а во-вторых, первое видео, которое я сняла и первый монтаж в профессиональной программе))

Альбом сделан из замечательной бумаги от ТМ Арт Узор "В стране чудес". За последние два года несколько производителей выпустили коллекции бумаги по мотивами сказки Льюиса Кэрролла "Приключения Алисы в стране чудес", но первой мне в руки попала именно вышеуказанная. Сначала из нее была сделана попытка сваять читательский дневник для старшего сына, но как-то не сложилось. Бумага была отложена больше чем на год в долгий ящик. И только недавно настало ее время))


А вот и мое экспериментальное видео))



И детальки для тех, кто любит фото))
Классика жанра - V-образная складка. Далась мне почему-то труднее всего. Никак не могла рассчитать размер подложек и угол складки. То подложки вылезали, то складка рвалась((




Разворот сделан по мастер-классу замечательной мастерицы Марины Игнатовой. Настолько понятно и просто объяснено, что у меня не возникло ни одной проблемы при сборке


Конструкция "Парящие фото". Подложки для фото приподнимаются над разворотом, а белый кролик объявляет начало заседания))


И последний разворот с интерактивным вращающимся элементом.



Ну и вид сбоку))


Вот такой альбомчик у меня получился. Творите, дерзайте и все у вас получится!

С вами была Мотылева Юля




2 комментария: