21 сентября 2017 г.

Любовь должна греть, а не сжигать... Вдохновение от Юлии Бабак

Приветствую вас, наши любимые читатели!
Сегодня я, Юлия Бабак, хочу поделиться с вами частичкой своей души и показать вам свою новую работу. Это тег, сделанный в микс медийной технике. Он о любви. О горении в любви. О том что всегда хочется найти то состояние в любви, когда ты греешь, но не сгораешь сам. Вот какие-то такие мысли и настроения я хотела передать в своей работе
За основу взяла акриловый лист, но не бесцветный, а дымчатый. На него нанесла кракелюр через трафарет и добавила алкогольных чернил



Карточку от UNK Galeri подпалила, добавила строчек, шестерёнок брызг..


А ещё в качестве декора использовала листики, засушенные в прошлом году и подходящие по палитре. За этот год мне пришлось несколько раз переезжать и они немного потеряли свою целостность. Но я их покрыла акриловым лаком - они стали гибкими и больше не крошатся. И уже сверху оставила оттиски штампом


Вот здесь можно рассмотреть несколько слоёв - кракелюр, чипборд (шестерёночный), лист земляники (настоящий), вырубку, топинги, нитки..



Очень хотела показать мой любимы кракелюр


И вот здесь его тоже немного видно






Сзади тег для того чтобы подписать



Берегите свои сердца и души. Не сжигайте их обидой и разочарованием)
И обязательно творите!!!
А чтобы творилось проще - заглядывайте в магазин ХоббиТ, ведь здесь вы всегда сможете найти что-нибудь для своего творчества!)
А я буду рада вам, если вы заглянете и ко мне в гости)



Комментариев нет:

Отправить комментарий