17 июля 2017 г.

Красиво шить не запретишь с Татьяной - Cleenor

Всем привет!
Сегодня я, Татьяна-cleenor, покажу вам свою работу, которую я сделала для  нашего задания "Красиво жить шить не запретишь"


Я оформила обложку - папку для своего текущего проекта Проджект Лайф-2017.


 В основе этой обложки - конечно же моя вышивка, которая мне очень нравится, и увидев которую, я сразу же решила, что она будет красоваться именно на этой обложке). Сюжет A Faithful heart от Stoney Creek, немного переработанный - я сделала плавный бек на сердечке и отказалась от английских надписей - ну не люблю я их, какими бы красивыми они не были


Вышивка выполнена на ткани равномерного переплетения belfast 32 ct. цвет винтажный мокко, нитки все, какие можно, подбором ))


Тканью - компаньоном для неё я выбрала японский лён - у меня была очень красивая панель, которую я безжалостно порезала именно из-за этого сюжета - девочка, листающая книгу (или альбом с фотографиями) - это просто то, что доктор прописал))


 Внутри всё просто - кольца для файлов


форзац оформлен шикарной бумагой от Примы -  его можно даже будет использовать для какого-нибудь очень-очень красивого фото... со мной, например ))


вид сбоку


как всегда - мои любимые уголки на обложках


 и ещё раз мой альбом с другого ракурса - осталось дело за малым - только приклеить на корешок цифры этого года -


и красота нерукотворная для хорошего настроения и теплого лета!


Присоединяйтесь к нашему заданию! Ведь ткань - это такое многообразие форм и задумок, что не знаешь, как всё успеть ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий