6 июля 2017 г.

Будем завтракать красиво! Швейная рубрика с Татьяной Cleenor!

Всем привет! 
Сегодня четверг и с вами снова я, Татьяна - cleenor.

Сегодня я покажу вам свой новенький ланчмат - небольшой коврик,или сервировочная  текстильная салфетка, которая помимо своей практической направленности - защищать стол от горячей посуды и пятен –  украшает стол и делает домашнюю атмосферу уютнее.
Ланчматы – это еще и огромный простор для творчества, их можно шить в самых разных техниках, но наиболее часто рукодельницы используют пэчворк – лоскутное шитье. 
Давно я смотрела на этих задорных петушков, давно хотела их сшить.. И вот - момент настал - звезды сложились в правильную комбинацию - сестренка из командировки привезла мне два журнала, а там!! - конечно же, выкройка этих петухов )). Долго не думала,  подобрала ткани и сшила этот милый ланчмат за один день)


Милый коврик сшит из льна с очаровательными маленькими самолетиками и названиями городов... Внутри для мягкости наполнитель


Вот и мой петушок так же стремится взлететь, и посетить какую-нибудь красивую страну )


посмотрите, какая интересная задумка с окантовкой края - она  выполнена не сплошным прямоугольником, а красиво огибает ланчмат с двух сторон


можно было, конечно, попыхтеть, и просто пришить полоски ткани на край - но я решила, что быстрее выкроить обтачку )


с изнаночной стороны своя красота - выделяется своим цветом окантовка края, и виден  контур аппликации


ланчмат можно брать с собой на пикник, например )


 на нем удобно разложить небольшой порционный перекус,  или устроить вечеринку - если нет дождей


Вот такая сегодня у меня работа, создающая мне отличное настроение утром, пока я завтракаю перед работой ). Удачных вам дней и теплого лета!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий