16 июля 2017 г.

Нежное вдохновение от Дарьи Ермолаевой

Всем привет!
 Сегодня я - Дарья Ермолаева, пришла показать вам страничку, которую я сделала по нашему заданию "Красиво шить не запретишь". А главный герой - мое младшенькое счастьюшко) Это Федор - мой младший сын, на фото ему 2 месяца. Он начал смеяться на второй день жизни, я была в восторге. 
Для странички взяла бумагу от Polkadot.


Использовала хлопок серого цвета. Нарезала его полосочками, облохмалила) и приклеила. Люблю серый цвет, один из моих любимых цветов. Бабушка этим фактом очень не довольна, говорит, что цвет больничный какой-то. Но это лишь проблема ассоциаций, любой цвет можно привязать к чему-то неприглядному.



Использовала цветочек от @pastel_flowers_hm. Думаю, что цветочки в мальчуковых страничках давно никого не смущают. Тем более в страничках малышковых. Ведь малыш это сам нежность,не зависимо от пола. 


Нарисовала желтые импровизированные) круги при помощи палочки от спрея, и сделала немного брызг. После, все так же импровизированно, обвела их черной гелевой ручкой. Что, как мне показалось, стало продолжение темы леопардика)


Чипборд - надпись от Магии творчества.


Использовала вырезки из той же бумаги, которую взяла для фона.




Вот и все) Получилась легкая страничка про маленького лапусика. Всем желаю хорошего настроение. 


Спешите участвовать в нашем  задании!
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий