16 июня 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров — задание № 36!

Всем привет!
Сегодня наши дизайнеры приглашают вас присоединиться к нашему заданию с обязательными элементами и делятся зарядом вдохновения ;)
Наталья Стрелец
Instagram @streletsnatali
По нашему заданию у меня обложка на паспорт, для девочки подроста, любительницы Англии.
Дарья Ермолаева
Instagram @Ermolashkina
Очень необычное задание ;) Очень понравилось оно мне. Сделала открытку в стиле бохо. Эта коллекция бумаги покорила уже многих. Красиво и доступно :) 
Instagram @tat_i_decor
Скажу честно — задание далось мне не сразу ;) «Что бы такого сделать» — думала я. Синий для меня ассоциируется с чем-то строгим, официальным, классическим, ну а пайетки — это праздник, легкость и блеск. Все эти характеристики соединились в свадебном конверте для денежного подарка. Цветок я сделала из синего сатина, а тычинки для него из проволоки и разных бусин. Вдохновляйтесь, дорогие мастерицы!
Ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий