6 июня 2016 г.

Задание № 36. Обязательные элементы: синий + пайетки

Замечательного дня всем ;)
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным использованием двух элементов: пайеток и синего. В работе должны присутствовать оба этих элемента.
Instagram @anna_hobbitcity
Для этого задания, я подготовила вот такой альбомчик про наш город. Взяла чудесную бумагу от BeeShabby, немного FleurDеsign, немного украшалок, пайеток, вырубок и альбомчик готов! Больше фото сможете увидеть в моем блоге. 
Instagram @olezhasan
Привет-привет! По нашему заданию у меня родилась открытка-шейкер. Пробовала впервые такой формат открытки-оочень понравилось! Пайетки у меня в форме сердечка и их мнооого!) 
Анна Галяутдинова
А я в последнее время стала конвертной душой... и вот очередной конвертик. Очень нежная коллекция «Бабочки» для очень нежной девушки! Пайетки у меня в виде цветочков.
Instagram @t.kravtsova
Пайетки + синий цвет — морская тема не покидала мою голову. Так появилась денежная коробочка, на которой уместился целый подводный мир. Рассмотреть ее со всех сторон можно в моем блоге. 

Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников, чьи работы попадут в ТОП.
Прежде чем добавить работу,
пожалуйста, внимательно прочтите 
наши правила.


Ждем ваши работы до 5 июля включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий