1 июня 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров — задание № 35!

Всех с первым днем лета!
Сегодня наши дизайнеры приглашают вас присоединиться к нашему заданию № 35 и делятся зарядом вдохновения ;)
Lena Ziborova
Instagram @merrybutton
Задание вдохновило меня на создание легкой, весенне-летней открытки, с бабочками, свежими цветами, зеленью и конечно же любовью ;)
Instagram @tipytichk
По заданию у меня получилась шкатулочка для резиночек и заколочек моей пятилетней дочурки. Давно она просила сделать ей шкатулочку. И вот такая летняя она получилась,  а какое же лето без бабочек :)
Instagram @t.kravtsova
Бабочки... Очень сложно найти мастерицу, которая не использовала их в своих работах. Как они украшают и дополняют!  По нашему заданию у меня сложилась винтажная открытка. Для фона использовала обрезки, все обильно сбрызнула акрилом и кофе, ну а дальше цветы и бабочки! 
Дарья Ермолаева
Instagram @Ermolashkina
Бабочки это моя любовь! А зеленый цвет это вторая любовь) Получилась у меня вот такая открыточка, сделанная на одном дыхании.
Ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий