27 июня 2015 г.

Fresh! Вдохновение от дизайнера.

Всем привет!
Сегодня я, Татьяна Кравцова, буду вдохновлять вас на создание работы к Тематическому заданию «Fresh!».
А вдохновлять буду ярким, сочным, летним мини-альбомом, по совместительству девичьим дневничком. А вот и он!
Ни для кого не секрет, что девчонки очень любят всякие тайнички, раскладушечки и конвертики. Я постаралась собрать их как можно больше в этом малыше.

Итак, первый разворот фруктово-лимонадный.
На первой странице карман, куда я положила блокнотик для записи всех-всех-всех летних впечатлений.
Ну а дальше много раскладушек для фото.
Второй разворот по моей задумке посвящен вечеринке или дискотеке.
На первой странице большой тайничок, куда можно спрятать секретные материалы.
Вторая страничка.
Третий разворот пончиковый. Найдется кто-нибудь, кто их не любит? 
Четвертый — про морские приключения. На первой странице карман, в который вложен тег для фото.
На второй странице горячий пляж и пляжные игры.
Пятый разворот про мороженое — какое лето без любимого лакомства?
На второй страничке конверт для секретиков.
Шестой, последний разворот, цветочный.
На второй странице кармашек для фотографий, не поместившихся на раскладушках.
В работе в основном использовала бумагу BoBunny — коллекции #Foreveryoung и Double Dotлисты с карточками из коллекции Boardwalk, еще была карточка и пара листиков других производителей, к сожалению, точного названия дать не смогу и картонные высечки K&Company.

Надеюсь мне удалось разжечь в вас желание творить! Ждем ваши неповторимые работы в нашем задании! 

4 комментария:

  1. Танюша, я еще больше вдохновилась ! Спасибо за такой чудесный альбомчик-дневник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада, что работа понравилась! Благодарю за похвалу!!!

      Удалить
  2. Здорово! Он такой яркий и красочный!)

    ОтветитьУдалить