6 июня 2015 г.

Тематическое задание «Fresh!»

Всем приятного летнего дня!
Сегодня мы к вам снова с тематическим заданием «Fresh!» ;) Тема яркая и прекрасно подходит для начала лета! Предлагаем вам превнести нотки свежести своим творчеством и поделиться ими с нами! А так как это задание тематическое, то мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;) Будем рады любому раскрытию данной темы!
Приглашенный дизайнер — Баринова Олеся

По заданию я сделала такой яркий Дневник для Маминых заметок. Для меня Фреш это не только свежесть, но и яркость вкусов. Я вспомнила вкуснейшее итальянское ягодное мороженное, вкус которого я и передала в этом дневнике.
Использовала ткань, кружева, чипборд, надпись из набора Echo Park, цветы Prima, а также тайские и польские цветы.
По заданию у меня получилось просто какое-то буйство красок!
Вот бывает с вами такое: идете Вы в магазин за какой-нибудь нужной и серьезной вещью, пальто или, скажем, сапогами...понятно, что нужно чтобы к сумочке подходила и ко всем платьям, ищете что-нибудь бежевое или молочное или шоколадное (это я про цвет потенциального пальто) а тут ХОП, БАБАХ и покупаете безумное сиреневое или кислотное зеленое! Ну вот настроение у вас такое! Вот я однажды купила так себе пуховик сиреневый, года четыре назад! С таким удовольствием сначала носила, но так быстро устала от такого цвета и теперь он меня в шкафу радует!
Ох, что-то я сильно отвлеклась, но это чтобы объяснить о чем моя сегодняшняя работа и что творится на душе! Поэтому, не судите строго. Наверное, послезавтра я спрячу свою открыточку и больше никому никогда не покажу!

Наконец-то наступило лето, хочется много гулять, отдыхать, пить лимонад и есть мороженое))) У меня сложился вот такой альбомчик, можно и фото летнее вклеить и памятные истории записать, очень легкий и свежий. Бумага замечательная Bo Bunny, немного лент, скотча и все летнее настроение в кармане)))) Яркого лета Вам, друзья!

Узнав тему задания, мне захотелось чего-то яркого и легкого, как свежевыжатый апельсиновый сок ;) И получилась вот такая открытка-мотиватор ;) Лучшее, конечно, впереди, так как лето только началось! Всем свежих и ярких впечатлений!

А приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.

Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 5 июля включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий