16 ноября 2017 г.

Чехол для швейной машинки от Татьяны Cleenor!

Всем привет!   
Сегодня с  вами Татьяна - сleenor
В нашем блоге ХоббиТ вышел новый Волшебный Коктейль, и на этот раз его состав такой - красный +шеврон+чип+праздник. У меня родилось простое решение -  я сшила чехол для своей новой помощницы -швейной машинки...


 Чехол сшит из американского хлопка, в качестве наполнителя - двухсторонний клеевой объемный флизелин, простёган нитками, и небольшие украшения в качестве пуговиц на боковых частях


Стёжка на машинке с помощью лапки для свободно-ходовой стежки, (и такая оказалась в магазине у Ани! 😃  и у меня в дизайнерской посылке )... практики, конечно, давно не было, так что не везде получилось ровненько и аккуратно, ну да ладно, пообещала себе, что буду практиковаться чаще )


Практически вся ткань ушла на квадраты HST, поэтому дальше была полная импровизация из оставшихся кусочков - боковины чехла получились разного цвета


 на них стёжка простыми косыми линиями, которые немного продолжают рисунок с лицевой стороны, стежка выполнена контрастными нитками, сделала объёмные карманы,


и, чтоб они не очень топорщились при наполнении, пришила пуговицу, 


 а на карман - резинку-петлю, с помощью которой он и закрывается


 с изнанки тоже всё красиво  и очаровательно )) - так что если вдруг испачкается, можно  вывернуть чехол и использовать дальше ))


на изнаночную сторону взяла отрез полульна в горошек, он был двухцветным, и получилось очаровательно


 припуски закрыла бейкой, и вся конструкция держится на них как на каркасе


 вот такой получился у меня коктейль ). 
А что получится у вас?))


Принимайте участие в нашем классном задании!

До новых встреч!))

3 комментария:

  1. Очень красивый чехол, я тоже собираюсь шить для своей машинки чехол. Утащу себе в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и необычный чехол. И функциональный. Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки за вашу оценку!))

    ОтветитьУдалить