24 октября 2017 г.

Кулинарная книга "нового поколения" :) Вдохновляет Татьяна - Cleenor

Всем солнечный осенний привет!

 Сегодня с вами я, Татьяна - cleenor - не с шитьём - (что удивительно даже для меня)) - а с кулинарной книгой "нового поколения" - и даже для себя, любимой ))


В общем-то, с одной стороны, ничего нового и необычного уже в кулинарных книгах придумать невозможно, но.. может, мне удалось?


Начну с самого простого - внутреннее наполнение - это не привычные листы для записей, а конвертики для хранения записочек из скрапбумаги


т.к мне всегда лень искать  очередную записную книжку для рецептов, и чаще всего я эти рецепты печатаю на принтере, или готовлю по журнальным рецептам... то скапливается очень много листочков, которые стали расти в какой то геометрической прогрессии, и лежат уже не кучкой , а целой кучищей.. 


поэтому и пришла идея сделать для них папку, где они лежали бы более менее по разделам, в некотором порядке )


на самом деле - оказалось удобно, листы не вываливаются, отлично "входят и выходят" ©, и можно сразу найти нужный рецепт, времени на поиски значительно сократились


так же решила сделать папку не на кольцах, а на пружине - смотрится весьма оригинально и не занимает много места ), конверты объёмные - чтоб побольше поместилось, да ))


украшены конвертики символически, по тематике - хотя, если вы любите обилие декора - то тут есть где развернуться - ведь писать ничего не нужно, а, значит, и декор мешать не будет )


сама папка сделана из пивного картона, который я обклеила хлопковой тканью, форзацы обклеены скрапбумагой, оставшейся от конвертов - практически безотходное производство )


ну и вторая фишка моей папки - это ее водо - и грязеотталкивающие свойства )


тут я решила показать пример с  краской  - т.к. вода не хотела красиво фотографироваться 


и вся фишка - в ламинирующей плёнке - это просто находка! она очень быстро и очень прочно приутюживается - буквально за секунды - очень хорошо сгибается - поэтому и спереди и сзади можно всё аккуратно обернуть плёнкой и больше не переживать за чистоту своей книжечки - всё, что нужно сделать - протереть влажной тряпочкой - ни никакие пятна не страшны больше обложке!


Надеюсь, что я вас вдохновила на новые подвиги )) в таком уже всем знакомом деле - кулинарных книгах. 
Удачи вам и новых открытий!

3 комментария:

  1. Ух, как классно! Замечательная идея, мне тоже лень переписывать рецепты. Надо такую-же сделать. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Airin, всегда пожалуйста!)) пользуйтесь на здоровие!!

      Удалить
  2. Какая отличная идея! Надо запомнить, спасибо!))

    ОтветитьУдалить