10 октября 2017 г.

Юная Мэрилин )) Вдохновение от Юлии Мотылевой

Всем привет!
Сегодня я, Мотылева Юля, хочу показать вам страничку, сделанную буквально за полчаса и с большим удовольствием))
На днях у меня чуть не полетела карта памяти фотоаппарата, поэтому, с трудом взяв себя в руки, я наконец сделала то, что обещала себе уже года три)) Я разобрала фотографии на фотоаппарате (да-да, они болтались не переписанными с карты больше трех лет) и на телефоне (та же история). И результат меня порадовал! Я обнаружила кучу фотографий, о существовании которых я уже давным-давно забыла. В числе них была и серия снимков с моей юной модницей и звездой)) Правда похожа на Мерилин Монро? Особенно поза))))


Настроение снимков отлично поддержала бумага от ScrapMir "Simple Flowers" и "Magnolia Sky" от Фабрики Декору. Удивительно, но как отлично сочетаются коллекции двух разных производителей...


 Немного вырубки, пайеток, кальки, чипборда и нежный, но яркий образ готов))




Для придания страничке большей воздушности практически все слои приподнимала на пивной картон


С вами была Мотылева Юлия.

Всем вдохновения!

2 комментария:

  1. Юля, страничка просто супер!!! А доча ну настоящаяя Мерелин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И за последние три года ничего не поменялось-все такая же звезда))))

      Удалить