18 августа 2017 г.

Школьный комплект от Татьяны Cleenor

Всем привет!
Сегодня с вами я, Татьяна - cleenor , и моя работа для нашего тематического задания "Школьная пора", благодаря которому я сшила небольшой комплект в школу для девочки - пенал для карандашей/ручек и папку-мешочек для тетрадей.


Пенал сшит методом шитья по бумаге, для карандашей использовала ткань  хлопок


Карандашики собирала вручную - уж больно маленькие детали


 и в основе пенала - лён, по моему, он очень хорошо сюда подошёл )


а на задней стороне пенала моё творчество )) - решила вышить небольшой сюжет


Пенал мягонький благодаря наполнителю для квилтов, простёган  нитками вручную, внутри подклад из хлопковой ткани, с милым принтом в виде ручек


молния вшита вручную,


пенал довольно вместительный, могут поместиться и карандаши с фломастерами, и ручки )), размер пенала - 11х20 см


и дополнением к пеналу я решила сделать папку - мешочек - использовала те же ткани, в той же последовательности,


 милая пуговка


 мешочек тоже вместительный, как раз для тетрадей.. ну, учебник тоже, наверное,  может поместиться )


вверху есть кулиска  со шнурком, с помощью которого можно стянуть верх мешочка


сам мешочек двухсторонний, внутри так же хлопок с интересным принтом


вот такой комплект )), надеюсь, что он очень пригодится и будет создавать хорошее настроение своей хозяйке.


Присоединяйтесь к нашему заданию -


и удачной вам подготовки к наступающему новому учебному году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий