16 августа 2017 г.

Тканевая страничка от Юлии Бабак

Привет всем нашим любимым читателям!
Сегодня я, Юлия Бабак, пришла показать вам свою страничку, которую я сделала специально для нашего задания " Школьная пора"
Размер странички 20*20. А на фото моя младшая сестра - пионерка, активистка, красавица!) Почему-то фотографий со школьной поры у нас в семье совсем мало, а поэтому каждая из них достойна того, чтобы её заскрапили.


Такая серьёзная она и до сих пор)



Книги сделала из теснённой бумаги и поставила их на книжную полку


Вот здесь виден один конец книжной полки, которую я сделала из негатива чипбордного...


... и другой конец книжной полки




Крылья? Да! Ведь учения дают возможности. Чем больше человек владеет знаниями, тем у него больше и шире выбор. Для меня это как бы возможность для полётов


 Кусочек второго крыла.




Страничку делала на тканевой основе.


В работе использовала ткань, чипборд, металлические украшения...

А какая "школьная пора" для вас? Творите свои шедевры и приглашайте нас к себе в гости - мы с удовольствием полюбуемся на них!
Желаю всем творческого порыва и замечательного настроения!)

2 комментария:

  1. Юля, очень не обычно) насыщенно так...как и школьная жизнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Да, да... именно и хотелось передать многособытийность школьных лет)))

      Удалить