13 апреля 2017 г.

Текстильное вдохновение от Татьяны -cleenor

Всем солнечный привет! 
 Зашла как то я в Леонардо, и попалась мне на глаза деревянная заготовка маленького подносика, которую я тут же купила и даже - о чудо! - сразу воплотила свою идею ))


Для начала я его загрунтовала и покрасила в белый цвет. На этом то хотела остановиться - по задумке, подносик должен быть небольшим настольным органайзером для вышивки - чтоб ниточки поставить, да ножницы положить.


но - поняла, что-то не доработано.. Да и слишком голо и сиротливо выглядел беленький подносик....и ножницы уж очень громко клацали о деревянную поверхность...Тогда пришла идея сделать миниквилт - тем более что в новом выпуске журнала I love patchwork как раз рассказывали о волшебных квадратах HST - берешь два, получаешь 8! )) Вот я и решила попробовать это на деле


Сшит квилт из американского хлопка, для раскроя нужна линейка  и мат с ножом, чтоб точно и быстро все отрезать - за один раз 4-5 квадрата ткани нужной величины. Два шва, и в итоге квадратики получились по 1 дюйму, общий размер квилтика 11х18 см, стёжку решила сделать ручную...


ох и долго! т.к. простегать решила каждый треугольничек - в местах, где много швов, трудновато приходилось. Бейку так же пришила вручную, как то машинка у меня не дружит с ней


и вот уже намного приятнее работать - ножницы укладываются мягко и с большим удовольствием, ничего не елозит и не клацает


а из остатков треугольников и неправильно раскроенного первого квадрата - когда невнимательно прочла объяснения - получились игольницы.


Ведь всем известно, что настоящие мастерицы никогда не выкидывают обрезки ни бумаги, ни ткани.. Мне до настоящей еще далеко, но я иду в этом направлении )


это - лавандовое саше.. Квадраты ткани не понадобились, и я решила не укладывать их в пакет, а сшить полезную вещичку. Наполнение - цветочки лаванды. Пахнет очумительно )


Вторая - игольница как раз из неполучившегося квадрата... вместо 8 правильных получилось два квадратика... почти правильных.


И чудесно соединились в симпатичную игольницу. Задняя сторона простая, из целого квадрата. Наполнителем послужил холлофайбер


Оставшиеся четыре квадратика по дюйму сшились вот в такую новой формы игольницу..


Пришлось заняться переводом страницы из книги, чтоб понять порядок сшивания бортиков - но вроде на интуитивном уровне тоже делала всё правильно


Мороки с ней конечно же, больше - но результат мне очень нравится ). Она такая... уютная, пышная, мини-подушечка прям получилась, хочется всё время держать её на виду )) и иголки вставлять жалко..


Вот такой несложный комплект можно сшить всего за один день. Радости от созданных вещей - огромное множество. И тем более, когда твоя работа нравится другим и ее покупают - тут уж удовольствие двойное ) 
Желаю вам побольше радости этой весной!! )

6 комментариев:

  1. Так-с, и я такое же хочу!!!!!))) Особенно мне понравился матрасик на подносе для ножниц. Вот это я понимаю - фантазия работает в правильном направлении))) в общем, мне как тому китайцу "всё НАДА"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это не сложно ))... я дала ссылку на журнал, там описан процесс превращения двух квадратов в 8.. оказалось, не сложно.. труднее всего (точнее, дольше) было простегать каждый треугольник )

      Удалить
  2. Один раз сел, а получилось столько разных и нужных (полезных) красивых вещичек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, за это я люблю шитье.. вроде остался кусочек - и его в дело..))

      Удалить