25 апреля 2017 г.

Невероятный альбом от Дарьи Щукиной по "Фотовдохновению. Апреля"

Привет, друзья! 
Сегодня с вами я, Дарья Щукина, с вдохновением по нашему Фотовдохновению апреля. Меня очень вдохновила палитра и цветочное настроение, пока у нас за окном еще все серое и не веселое, но так уже хочется чтобы все цвело и зеленело вокруг!
Я вспомнила, что у меня есть очень подходящая бумага от Crate paper к этой палитре, и я решила, что это обязательно будет альбом.


Альбом размером 12*12 дюймов, конечно не самый легкий формат, но мне очень нравится создавать композиции на страничках большого формата, в них больше воздуха и простора для фантазии.


Я постаралась скомбинировать скрапбумагу и чистые белые листы, потому как бумага в наборе довольно насыщенных цветов и очень много "тяжелых" и совсем нефоновых принтов. 


В декоре я использовала много вырубных элементов преимущественно из скрапбумаги, ленты, кружевотопсычипбордбрадсы и немного цветов.  


В альбоме 7 разворотов, есть странички как под одно фото, так и с раскладушками, на последней страничке я сделала большой конверт, в котором можно хранить дополнительные фото. 


А подробнее посмотреть альбом и полистать его вместе со мной я приглашаю вас посмотреть на видео:



Я надеюсь мне удалось вас вдохновить этой жизнерадостной палитрой и мы с нетерпением ждем ваших работ по нашему заданию


До встречи!

1 комментарий: