23 января 2017 г.

Папка для документов. Вдохновение от Ольги Колодкиной

Всем привет! 
Сегодня я, Ольга Колодкина, хочу показать вам папочку для документов. Делала я её для своей подруги и её сыночка Артемия. В этой работе я использовала авторскую ткань Екатерины Бесковой. Я от неё в восторге: плотная, яркая, очень приятная на ощупь. А какие там прелестные лисята!))) 



Внутри, на левой стороне, располагается карман, где посещается СНИЛС и полис. Справа я сделала один файл под свидетельство и на обложке большой карман. 


Вообще это моя первая папочка для документов, но мне очень понравилось её делать! А что больше всего вы любите делать для малышей? Делитесь своим мнением, и заглядывайте к нам почаще в блог, чтобы участвовать в новых интересных заданиях))). 
Всем приятного творчества!
С вами была Ольга Колодкина.

2 комментария:

  1. Оля, замечательная папочка! Ткань, и правда, такая классная и очень здорово к ней подошла бумага! :))

    ОтветитьУдалить