10 октября 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров — задание № 41!

Всем доброго дня!
Сегодня мы делимся с вами порцией вдохновения от наших дизайнеров и приглашаем вас присоединиться к нашему тематическому заданию ;)

Вдохновившись баннером и названием задания я сделала блокното-альбомчик для замечательной феи Анечки! А поскольку у неё не очень давно было грандиозное событие — новоселье, то и тему обустройства жилья я тоже задействовала. В блокноте есть места для записок, фотографий, памятных вещичек.... Очень много разделителей, поэтому я попросила хозяйку выбрать из них 2 своих любимых — она выбрала 3 ;) В каждом разделителе использованы засушенные листики и цветочки.
Alexis Princess
Instagram @anna_hobbitcity
По нашему заданию мы (я и моя семья) сделали осенний букет ко Дню учителя. Все цветы сделаны в ручную, благодаря самому основному моему помощнику в этом деле — плоттеру Scan-n-Cut от Brother ;)
Присоединяйтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий