6 сентября 2016 г.

Задание № 40. Обязательные элементы: желтый и/или оранжевый + ягоды, до 5 октября

Всем прекрасного осеннего дня ;)
Итак, стартует первое задание с нашей новой командой и мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным использованием двух элементов: желтого и/или оранжевого + ягод. В работе должны присутствовать оба этих элемента и они должны быть хорошо видны..
Встречаем работы нашей команды!
Юля Патрикеева
Всем привет! Любое время года хорошо по-своему; и осень тоже радует нас яркими красками и особенной атмосферой. По нашему заданию у меня получилась осенняя открытка с сухоцветом и перышками.


Татьяна Кравцова
Instagram @t.kravtsova
Желтый, оранжевый цвета + ягоды — какие ассоциации у меня могут быть в начале осени и нового учебного года? Наше задание вдохновило меня на создание шоколадницы для учителя моей дочери. 


Колодкина ОльгаInstagram @olga_kolodkina
Цвет осени — это цвет спелых фруктов и ягод. А какая палитра красок! Вдохновившись нашим заданием, мне захотелось сделать несколько сочных и ярких тегов, используя цвета, какие приносит нам это чудесное время года.

Юлия Бабак
Осень — удивительное время. Сочетание ярких красок и серого дождя, шуршащих листьев, звонкого воздуха, тончайшей, искрящейся паутины и промозглой меланхолии... Поэтому по нашему заданию я сделала вот такое пано-холст, в котором и попыталась показать всё это одновременно.

Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников, чьи работы попадут в ТОП.

Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 5 октября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Девочки, а итоги по этому заданию были? Что-то я не могу найти?!

    ОтветитьУдалить
  2. да, кстати? месяц вполне достаточный срок для подведения итогов!

    ОтветитьУдалить
  3. Are you looking for free Facebook Followers?
    Did you know you can get these ON AUTOPILOT & ABSOLUTELY FREE by getting an account on Like 4 Like?

    ОтветитьУдалить