21 марта 2016 г.

Задание № 31. Фотовдохновение

Всем доброго дня!
Сегодня у нас время фотовдохновения. Как всегда, условия просты — вы можете вдохновиться настроением картинки, темой, палитрой или использовать некоторые отдельные элементы в своей работе. Так же мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия.
Instagram @olezhasan
Какой закат... красота! А млечный путь — это просто потрясающее волшебное зрелище! Картинка вдохновила меня на создание блокнота для одного мечтательного и очень творческого человечка. Переливы и блеск звезд в ночном небе и лег в основу моей концепции в данной работе. Стразы как звезды, темно синий фон и переливы легкой и почти невесомой накидки и самая яркая(брошка) — это солнце... Мечтательная работа для просто космически талантливой девушки!

Instagram @Ermolashkina
Воодушевляющие небеса! Я сразу подумала про космос и вспомнила мультик, который смотрит мой сын. Мультфильм по мотивам книги Антуана Де Сента-Экзюпери «Маленький принц». И вот что у меня получилось. Космическая романтика ;)
Instagram @tat_i_decor
Данное фотовдохновение для меня это — воздух, звезды, ночь. Поэтому и родился у меня этот конверт для новорожденного — такой воздушный и нежный. Баю-бай, малыш!!!
Люблю смотреть на звезды! Это так завораживает! И есть в этом что-то волшебное :)
Картинка задания вдохновила меня на создание вот такой открытки. В ней я использовала скрапбумагу (куда же без нее), цветы, кружево,стразы, микробисер, глиттер и немного волшебства ;)
Анна Галяутдинова
А вот вам мое вдохновение!! Я вдохновилась общим настроением фотовдохновения! А так же своими ощущениями! Мой ряд: небо — синий с вкраплениями черного, творение природы — кисть, карандаш, а так же мотивирующие надписи, россыпь звезд — биссер-микробиссер, и цветы как элемент природы
Instagram @t.kravtsova
Космос, такой далекий и притягательный! Какой мальчишка не мечтал стать космонавтом и увидеть нашу планету через иллюминатор. Для нашего задания я сделала Baby-book для будущего мечтателя. Здесь покажу лишь один разворот, за подробностями добро пожаловать в мой блог.
Instagram @streletsnatali
Вдохновившись деревом и небом, я сделала обложку на паспорт с картиной Ван Гога «Оливковые деревья», которая волне бы могла быть дневной версией фотографии с баннера ;)
Instagram @tipytichk
Меня вдохновило это прекрасное ночное небо :) И у меня для этого задания сотворилась рамочка, покрытая черным гессо с добавлением акриловых красок, а глиттер символизирует мерцание звезд. 
Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников, попавших в ТОП и ПД.

Ждем ваши работы до 20 апреля включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий