6 ноября 2015 г.

Задание № 24. Обязательные элементы: пуговицы + рисунок «горошек»

Приятного дня всем ;)
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным использованием двух элементов: пуговиц и рисунка «горошек».

Приглашенный дизайнер — Дарья Ермолаева
По заданию у меня получилась винтажная новогодняя открыточка. Использовала 3 маленькие пуговки в форме цветочков)

Scrap Laboratory
Instagram @Scrap_Laboratory
Добрый день, дорогие читатели!
Пуговицы и горошек! Сначала такое сочетание у меня ассоциировалось исключительно с детской темой, но как-то уже все мысли о Новом годе, о волшебстве, о праздничном настроении. Это наверное потому, что мне пришла уже первая посылка с подарочками, которые я заказывала для родных и друзей и они такие мимишные :) В общем, раскапывая новогодние запасы я наткнулась вот на такую бумагу в горошек и поняла, что тема эта универсальна. По заданию сложилась новогодняя шоколадница.
Желаю всем хорошего настроения и творческого подъема, ведь перед праздниками так много нужно успеть!

Instagram @ey_karpova
По заданию с ОЭ  у меня получился вот такой бисквитный блокнотик. Он совсем малыш 11х15, но зато очень удобно брать его с собой :) Листочки внутри тонированы чаем.

Виктория Хелес
Instagram @victoria_obertyukh
По заданию с ОЭ у меня сотворилась детская открытка-шейкер с бусинками и пуговичками. Также использовала чипборд от «Рукоделушки», покрыв его глосси и глиттером :)


Анна Галяутдинова
Наше задание помогло мне сделать замечательную кантри-открытку для женщины-юбиляра, Она яркая и позитивная... Использовала бумагу Melisa Franсes, Scrapberry's, маргаритки, вырубные листики, киперную ленту, деревянные пуговички, самодельные цветочки, чипборд-надпись.


Instagram @tat_i_decor
По этому заданию у меня получилась такая вот новогодняя сладкая парочка — две открытки в форме варежек. Красно-зеленая цветовая гамма и золотые акценты — это для меня главные и любимые цвета новогоднего декора.


Приз за задание мы, как всегда, разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.
Ждем ваши работы до 5 декабря включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Извините, а когда будут итоги? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итоги по двум заданиям ноября будут опубликованы 26 ноября. Просим прощения за задержку, это связано с техническими проблемами.

      Удалить