31 января 2018 г.

Само очарование от Татьяны - cleenor!

Всем привет!  Сегодня с вами Татьяна - cleenor.

У нас в блоге ХоббиТ вышел новый ВК , в котором ОЭ = зеленый+лента+горошек+время. Я, честно говоря, долго не думала )).. у меня есть классный набор зеленой ткани с различным принтом - мне наша Юля подарила.. и там очаровательный горошек! вот я и решила использовать его в нашем ВК - я сделала подставку-карандашницу в виде слоника.. Вообще, прочитала, что слоны - это вроде как к удаче. И разное их количество - тоже что-то означает. 

 Например - 1 слон. Способен придать обаяния своему владельцу, укрепить веру в собственные силы. 2 слона. Оказывают помощь в том, чтобы встретить любимого человека. 3 слона. Способствуют появлению ребенка. 4 слона. Сулят стабильность и богатство своему хозяину. 5 слонов. Помогают начать новое предприятие, вырваться из существующей повседневной рутины. 6 слонов. Помогают обрести удачу в любви. 7 слонов. 7 – магическое число во многих учениях, в том числе и в фен-шуй. Они означают полную чашу гармонии. То есть исполнение всех желаний своего владельца, помощь во всем и всегда. 8 слонов. Помогут оказать сопротивление ударам судьбы. 9 слонов. Способны помочь в развитии интеллекта. Особенно актуально установить 9 слонов в детской комнате для помощи ребенку в учебе. 10 слонов. Обещают перемены в жизни в лучшую сторону. 11 слонов. Помогают обрести силу и здоровье. Вот, представляете?? Как здорово - поставил нужное количество слонов - и всё! полдела сделано, сиди на попе ровно и жди чуда ))


 Если б на самом деле всё было так легко, правда? Поэтому я решила очень заранее начать готовиться к весенним праздникам, и сделала две очаровательные подставочки.


т.к. я существо очень ленивое, то решила сделать их не из переплетного картона - а потом красить заготовки в белый цвет, и.. там много еще чего было )), я вырезала всё из 2мм пивного картона. И, в общем, довольна.. как слон, ага))


подставка-стаканчик под карандаши довольно вместительная - можно запихать при желании и фломастеры и ручки и что-там-есть-еще-у-вас


а главная его функция - он очень удобно держит телефон  или планшет.. поэтому если вы вышиваете за столом, просто слушаете музыку или смотрите фильм - подставка прекрасно поможет вам в этом )))


пока сделала два экземпляра - ребенок уже забронировал их в школу и попросил ещё.


Для изготовления этих очаровательных созданий был использован пивной картон, х/б тканьбрадс, клей, и огромное желание!))

 Присоединяйтесь к нашему заданию!

2 комментария: