14 декабря 2017 г.

Снежно-нежное вдохновение от Татьяны - cleenor

Всем привет! Сегодня с вами Татьяна - cleenor.

У нас в  блоге ХоббиТ новый волшебный коктейль.. и у меня он опять волшебный - преволшебный...  В моей дизайнерской посылке я обнаружила потрясающие ткани, которые, недолго думая, опять все пустила в ход - сделала еще один мини-квилт, но на этот раз вместо  осенней версии у меня получилось нежно-зимнее волшебство...


Да, цвета "немного" не традиционные для нового года ( не бело-красно-зеленоё).. но зато, как мне кажется. Получилось очень нежно и воздушно


Из компонентов Волшебного Коктейля я выбрала цвет - серый/серебро и звёзды.. они у меня присутствуют и в качестве принта 


и в качестве украшения ёлки, которую я решила поместить в центр своего квилта


Ёлку вышила вручную нитками ДМС металлик, пришила "украшения" - шары и звёзды из ткани


простегала на машинке нитками  с помощью лапки для свободно-ходовой стёжки, на белой ткани имитация стёжки "мозги", на цветных участках листья остролиста и ягодки ). Очень удобно оказалось скреплять три слоя "сендвича" -топ, наполнитель и бек изогнутыми булавками - хоть по началу и боялась, что будут большие дырки )) - но всё обошлось


бейку пришила вручную


изнаночная сторона квилта очень жизнерадостная и яркая


так же как и зимний день в лесу )


Ждём ваших работ по нашему коктейлю - мне очень нравится гулять по вашим блогодомикам и рассматривать неожиданные решения по , казалось бы, одному и тому же рецепту ))


Дизайнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий