26 мая 2017 г.

Волшебное вдохновение от Дарьи Щукиной

Привет-привет! 
Сегодня с вами я, Дарья Щукина, с вдохновением по нашему чудесному  тематическому заданию "Волшебный мир". Узнав про задание, выбор бумаги у меня не стоял, я сразу знала что это будет самая волшебная коллекция Graphic45 Once Upon a Springtime.

@dashylya_schukina #graphic45

Это моя любимая коллекция и если бы ее не переставали выпускать это было бы великое счастье!  Я из нее обожаю вырезать!

@dashylya_schukina #graphic45

Альбомчик мне захотелось выполнить в форме тега, но обязательно это сделать в переплете, не люблю я кольца что ж поделать!

@dashylya_schukina #graphic45

И наполнить его фотографиями сыночка, которые мы сделали на даче прошлым летом. Одна страничка разворота у меня умышленно без фото, чтобы можно было добавить фото с этого года или для журналинга.

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

Бумага сама по себе очень самодостаточная, поэтому большая часть украшений - это элементы вырезанные из нее, немного вырубки, цветов и чипборд Craftstory "Плющ".

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

А самое главное, что это наконец-то скрап для себя и очередной альбомчик в свою личную копилочку, я думаю тут многие меня поймут, как мы зачастую отодвигаем альбомы для себя   и своей семьи на задний план.

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

Мне кажется детская тема самая волшебная, поэтому если вы еще не успели сделать работу по нашему заданию, то беги быстрее время еще немножко есть!

@dashylya_schukina #graphic45

А я вам предлагаю посмотреть альбомчик в ускоренной видео версии:


Вдохновляйтесь, творите и верьте в волшебство!
С вами была Дарья Щукина

Очень ждем вас в нашем задании!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Очень классный альбом! Понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,что дарите вдохновение,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ,что дарите вдохновение,очень красиво!

    ОтветитьУдалить