6 августа 2015 г.

Новое задание: скетчи

Всем приятного летнего дня!
Сегодня у нас стартует новый формат заданий — скетчи. Новый он, конечно, для нашего блога, но так как формат таких заданий очень любим и популярен, мы решились запустить их и у нас. Скетчи нарисовала для вас наша любимая Юля Дубчак :)
Скетчей у нас два страничный и универсальный, для всего остального. Выбирайте любой ;)
Скетч можно переворачивать, отражать зеркально — главное чтоб он был узнаваем.

И работы наших дизайнеров для вашего вдохновения ;)

По скетчу у меня сложилась свадебная открытка в легких бирюзовых тонах. Наверное из-за цвета каждый раз когда я смотрю на нее, думаю о море, легком бризе, беззаботном отпускном времени! И очень уже хочется к волнам! А вот и сама открыточка!
Для нашего задания на свет появился нежный лавандовый блокнот, а по скетчу я, конечно же, сложила обложку с карточкой мотиватором «Ничего в мире нет такого, что не подвластно было б нам». Может быть для девичьих секретов, а может быть для мечтательницы оказаться поскорее в полях Франции. 
Моя страничка по скетчу также посвящена свадебной теме. Ну не могла я остановиться и не оформить оставшиеся фотографии для прекрасных молодоженов :)
При первом взгляде на скетч, я подумала о весне, первых цветочках и зеленой травке и у меня как раз были фотографии из очень нежной фото-сессии, вот и родилась такая страничка для себя любимой :) Свежего вдохновения вам ;)
У меня по скетчу вышла вот такая открыточка, нежная с ажурным чипбордом и нежным кружевом. Кто не любит розы? Я их обожаю такие они праздничные, я постаралась это настроение передать в открытке. А каким видите скетч вы? Нам очень интересно посмотреть что получится у вас)
Приз за задание случайным образом мы разыграем с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 5 сентября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий