1 ноября 2014 г.

Фотовдохновение № 5

Всем приятного и теплого дня!
Мы знаем, что у кого-то уже снег за окном, а у нас разгар золотой осени. И мы хотим подарить вам кусочек ярких осенних красок! А вдохновением нам послужит фото с этими чудесными тыквами ;)
Фото с сайта abomibot.com 
Как всегда, мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;) Условия просты: вы можете передать настроение картинки, тему, палитру или элементы в своей работе. Обязательно напишите, что именно вас вдохновило!
И порция ярких красок от нашей команды :)

Приглашенный дизайнер — Любовь Кулиева

Вдохновил меня цвет, такой теплый и осенний... Тыквы ассоциируются у меня с осенью, хотелось создать что-то теплое, уютное... Сначала я связала яркие и теплые пинеточки... чуть позже, увидела осенние фото моей подруги и у меня сложился яркий миник, такой осенний и в тоже время теплый...
Осень радует нас своими красками и плодовитостью. Ведь как раз в эту пору поспевают тыквы и другие полезные овощи и фрукты. Тыква и полезна и красива. Правда вкусовые качества ее я не очень оценила, но очень нравится тыква в декоре. Казалось бы, обычный плод, а сколько красивого и интересного из нее можно сделать.
Тыква даже стала главным украшением праздника Хэллоуин. Я не большой поклонник этого праздника, но он не прошел мимо меня и я решила сделать яркий браслет, который напоминает о том, что осень это сочное время года и не такое грустное , каким многие ее воспринимают.
Использовала чешское стекло, бусины Lampwork ручной работы, проволоку Rayher, металлические бусины и застежку листик из ювелирного сплава.




Что может быть лучше, чем сидеть в уютном кресле осенним вечером и вышивать? Для меня — только вышивать при этом что-нибудь осеннее ;) Например такое, как этот наборчик Mill Hill с узорчатой тыквочкой ;) 

И напоминаем, что по окончанию задания начнется открытое голосование, в котором могут проголосовать любой посетитель блога. Проголосовать можно за 3 работы. По итогам этого голосования мы выберем ТОП работ, а вот приглашенного дизайнера на следующее задание будет выбирать наша команда.
Призом за задание является подарочный сертификат на покупки в магазине «Хоббит». Его мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.

Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 25 ноября включительно! Присоединяйтесь! Линки закроются в 23:55 по Москве.
А голосование продлится с 26 до 30 ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий